В Уфе представили туристический бренд Башкирии Terra Bashkiria
Накануне в Уфе Госкомитет РБ по предпринимательству и туризму представил туристический бренд Башкирии Terra Bashkiria. В разработавшей его компании Paradox Box считают, что бренд позволит продвигать республику на туристическом рынке.
«На мой взгляд, получилось интересно. Небесспорно, может быть, даже дискуссионно в какой-то своей части. Но получилось интересно», — приводит слова главы РБ Рустэма Хамитова его пресс-служба.
Он также призвал жителей республики не возмущаться тем, что в названии бренда используется краткий вариант названия республики.
«Этот бренд — не переименование нашей республики. Это туристический бренд. […] Конституция республики определила — Башкортостан. Это прерогатива депутатов, населения. Здесь никаких изменений нет. Туристический бренд — это несколько другое», — подчеркнул Хамитов.
Арт-директор студии Paradox Box Ильшат Байбурин рассказал, что при разработке бренда Terra Bashkiria были проведены исследования среди жителей республики и не только. Всего опросили около 1,5 тысячи человек. Также над ним работал экспертный совет из российских и зарубежных специалистов.
Напомним, что туристический бренд Татарстана Visit Tatarstan презентовали в марте 2016 года. Тогда дизайнер Артемий Лебедев неоднозначно отозвался о проекте.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.