«Лайса» не торопится покупать Russ Outdoor из-за проблем с финансированием
Продажа 49% крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor рекламному партнеру РЖД, агентству «Лайса», в мае согласованная с Федеральной антимонопольной службой, пока не состоялась. Стороны возобновили торг из-за проблем с привлечением финансирования.
Тем временем на финальную стадию вышла другая сделка «Лайсы» — по покупке московского оператора «Никэ», фактически ушедшего с рынка из-за долгов, сообщает«Коммерсантъ».
13 мая Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство структуры «Лайсы» на покупку 48,57% Russ Outdoor, вскоре после этого последнюю покинул управляющий директор и один из акционеров — Максим Ткачев. Он намеревался выступить одним из продавцов акций вместе с рядом других собственников.
Цена 48,57% компании в мае была согласована на уровне $45 млн. Сумма была зафиксирована в рублях по курсу около 50 руб. за доллар, предполагалось, что покупатель будет выплачивать ее ежемесячно в равных долях в течение года при условии выполнения показателей по продажам.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.