«Почта России» хочет запустить продажу продуктов по печатным каталогам
«Почта России» в третьем квартале 2017 года собирается запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги. Дистанционную продажу планируют организовать в партнерстве с крупным российским ретейлером.
Предложения к сотрудничеству получили ГК «Дикси», «Лента» и Metro Cash & Carry. Формированием заказа будет заниматься партнерская розничная сеть, передает «Ъ».
По мнению представителя почты, эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей. Отмечается, что проект ориентирован на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами.
Ранее «Реальное время» писало, что в 2017 году «Почта России» планирует повысить тарифы по уровню инфляции.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.