В Татарстане создали бренд для продвижения туристических мест

В Татарстане появился бренд для продвижения популярных природных и туристических мест — его назвали «Места Татарстана». Об этом рассказал гендиректор Управления природными территориями Марсель Миннуллин.
По его словам, проект станет «глобальным брендом всего локального туризма в республике». Он будет направлен на повышение комфорта и привлекательности природных территорий для туристов, а также на привлечение дополнительных инвестиций в объекты.
Под управление бренда входит более 89 тыс. квадратных метров. В список объектов входят пляж «Камское море», кинопоселок «Семрук», лодочная станция «СапКаяк» на Голубых озерах, Камское Устье и Волжская тропа.
Бренд призван развивать инфраструктуру туристических локаций: проводить мероприятия, открывать новые торговые точки и повышать комфортабельность мест.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.