«Получите вашу посылку»: жительница Нижнекамска потеряла почти 700 тысяч рублей, поверив мошенникам

71-летняя жительница Нижнекамска стала жертвой мошенничества, потеряв 680,8 тыс. рублей. Как сообщает пресс-служба МВД, женщина обратилась в полицию, рассказав, как отдала свои сбережения злоумышленникам.
Все началось со звонка в мессенджере от якобы сотрудницы «Почты России». Звонившая сообщила о посылке на ее имя, для получения которой необходимо продиктовать данные паспорта. Женщина предоставила требуемую информацию.
Вскоре после этого в мессенджер стали поступать звонки от лиц, представлявшихся сотрудниками правоохранительных органов. Лжеполицейские по видеосвязи убеждали женщину, что мошенники получили доступ к ее банковским счетам и необходимо срочно обезопасить сбережения.
Пенсионерке пришлось оформить карту в определенном банке, на которую она перевела 490 тыс. рублей. После этого, «правоохранители» убедили женщину, что карту необходимо срочно заблокировать и передать с водителем в Казань для проведения проверок, обещая вернуть ее на следующий день.

Доверчивая нижнекамка, следуя инструкциям, упаковала карту в коробку, завернула в пакет и передала «посылку» указанному лицу.
На следующий день женщине вновь позвонили и под предлогом продолжения «операции» попросили перевести на эту карту денежные средства с других счетов. Под руководством звонившего нижнекамка перевела еще 180 тыс. рублей.
Когда спустя несколько дней карту так и не вернули, а «силовики» перестали отвечать на звонки, женщина поняла, что стала жертвой обмана и обратилась в полицию.
Ранее полиция предупредила жителей о новой схеме мошенничества, связанной с использованием поддельных звонков от представителей маркетплейсов.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.