В Роспотребнадзоре рассказали, могут ли маркетплейсы взимать деньги за возврат товара
Права удерживать средства в случае возврата товара из-за неисправности маркетплейсы не имеют. Об этом пишет «Афанасий бизнес» со ссылкой на официальный Telegram-канал Роспотребнадзора.
Согласно закону, маркетплейсы обязаны принять товары с недостатками и проверить их на качество. В случае если проверка подтвердила наличие неисправностей, необходимо вернуть потребителю стоимость продукта.

Такое сообщение в Telegram-канале появилось из-за роста количества жалоб потребителей. По словам интернет-пользователей, маркетплейсы удерживают деньги в случае возврата товара.
Напомним, в 2022 году Татарстан удвоил оборот продавцов в интернет-каналах, из-за чего республика выбилась в лидеры по развитию интернет-торговли в Приволжском федеральном округе (ПФО). По предварительным данным, оборот составил 50 млрд рублей.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.