Росавиация разработала стресс-сценарий на случай прекращения господдержки

Глава Росавиации Александр Нерадько рассказал в интервью РБК, что ведомство разработало стресс-сценарий на случай, если прекратится господдержка авиаперевозок в условиях дефицита бюджета.
— Да, у нас есть такой стресс-сценарий, — сказал он. Однако Нерадько не стал раскрывать его детали, объяснив это тем, темы, связанные с авиаперевозками, «слишком резонансные».
В конце декабря сообщалось, что российские авиаперевозчики смогут продолжить эксплуатацию самолетов, взятых в лизинг или аренду у иностранных компаний. Это связано с тем, что Кабмин продлил порядок дальнейшей эксплуатации самолетов еще на два года.
Решение позволит авиакомпаниям в дальнейшем сохранить парк воздушных судов и обеспечить достаточный объем пассажирских авиаперевозок.
— Действующие нормы предполагают, что отечественные авиакомпании смогут, как и в 2022 году, в течение пяти дней регистрировать права собственности на эксплуатируемые иностранные самолеты и вносить их в госреестр, — говорилось в сообщении правительства.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.