Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы
Facebook запретит агрегаторам данных собирать информацию о пользователях социальной сети для настройки таргетированной рекламы.
«Мы уведомляем рекламодателей о том, что закрываем «партнерские категории». Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook», — передают «Ведомости» со ссылкой на Reuters.
Компания прекратит сотрудничество с компанией Acxiom Corporation, которая занимается маркетинговыми и сервисными задачами, а также собирает базу данных поведения пользователей в сети.
Ранее Facebook объявил об изменениях в настройках конфиденциальности, которые должны помочь пользователям контролировать свои данные.
Напомним, меры спровоцировал скандал с утечкой данных пользователей Facebook.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.