Реклама в интернете оказалась лидером по негативному отношению со стороны россиян
Онлайн-реклама оказалась лидером по негативному отношению со стороны россиян, говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Индекс лояльность для нее составил –23% при среднем значении этого показателя для всех видов рекламы в 7%.
В исследовании также отмечается, что негативное отношение сказалось на росте популярности блокировщиков рекламы в интернете. Из всех россиян, осведомленных о существовании программ для блокировки рекламы, только 1% не намерен ее устанавливать, пишет «Коммерсантъ».
Вместе с тем сегодня стало известно, что в lll квартале 2017 года рынок интернет-рекламы впервые в истории обошел рынок рекламы на телевидении, как в России, так и в мире.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.