«Агросила» завершила сделку по приобретению бренда «Просто молоко»

Холдинг «Агросила» завершил приобретение торговой марки «Просто молоко».
Сейчас под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты.
В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового. Также со временем компания намерена начать поставки в города России, сообщает журнал «Агробизнес».
Напомним, что в июне «Агросила» выкупила принадлежавший «ВАМИНу» молочный комбинат в Набережных Челнах. После в агрохолдинге заявили, что на этом комбинате будет запущен собственный молочный бренд.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.