PepsiCo, Walmart и Starbucks приостановят размещение рекламы на Youtube из-за экстремистских роликов
Зарубежные компании PepsiCo, Starbucks и Walmart решили приостановить размещение рекламы от Google на видеохостинге Youtube. Организации опасаются появления их объявлений вместе с роликами экстремистского содержания, сообщает RNS со ссылкой на Guardian.
«Контент, к которому мы были привязаны, ужасен и противоречит ценностям нашей компании», — говорится в заявлении американской торговой сети Walmart.
До этого приостановили размещение рекламы на Youtube оператор сотовой связи Verizon и медиахолдинг AT&T.
На днях глава европейского подразделения Google Мэтт Бриттин принес извинения рекламодателям и партнерами в связи с появлением их объявлений на сервисе вместе с видео гомофобного и антисемитского содержания. Бриттин заверил, что компания работает над устранением этой проблемы. Несмотря на это, от рекламы отказались несколько крупных компаний: Marks & Spencer, HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC и другие.
Напомним, ранее «Реальное время» писало, что объем российского рынка рекламы в 2016 году вырос на 10—12%.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.