Жители Казани в среднем выделяют 14% своей зарплаты на онлайн-покупки
Жители Казани в среднем выделяют 14% своей зарплаты на онлайн-покупки, согласно результатам опроса Avito. Более четверти респондентов (27%) совершают интернет-шопинг несколько раз в месяц, а 20% делают это по мере необходимости.
- В среднем казанцы приобретают товары и услуги в интернете один раз в неделю.
Наиболее популярными платформами для покупок являются классифайды и маркетплейсы, на которых совершают покупки 91% опрошенных. Сервисы доставки продуктов питания занимают второе место с 39%, а специализированные сайты магазинов — третье с 27%. Наименее популярны стриминговые сервисы, где покупки совершают лишь 10% респондентов.
Среди участников опроса 37% ежемесячно тратят от 5% до 15% своей зарплаты на онлайн-шопинг, тогда как 31% готовы выделить от 15% до 25%.
Влияние скидок и специальных предложений на решение о покупке отмечают 44% опрошенных, хотя 7% считают их несущественными. Большинство (58%) узнают о скидках через рекламу на классифайдах и маркетплейсах, другие источники включают рекомендации друзей и родственников (33%), социальные сети (25%) и телевидение (20%).
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.