Казанский «Водоканал» потратит на обслуживание потребителей в 2024 году на 4,2 млн рублей меньше, чем в этом
![Казанский «Водоканал» потратит на обслуживание потребителей в 2024 году на 4,2 млн рублей меньше, чем в этом](/uploads/news/11/23/df7482093dc1fa59.jpg)
Как выяснило «Реальное время», на обслуживание потребителей в 2024 году казанский «Водоканал» планирует потратить чуть более 12,7 млн рублей. Для сравнения: в этом году предприятие направило на эти цели 16,9 млн рублей, то есть на 33,3%, или 4,2 млн рублей, больше.
Исполнителю с 1 января по 31 декабря будущего года предстоит выполнять все тот же перечень услуг, состоящий из 18 пунктов:
- ежемесячный расчет (начисление) платы за коммунальные услуги;
- перерасчет размера платы за «коммуналку» на основании заявлений потребителей;
- ежемесячное формирование единого платежного документа с включением начислений за коммунальные услуги;
- печать единых платежных документов (обязательно на бумаге плотностью 80 г/кв. м формата А4);
- доставка до потребителей платежных документов на бумажном носителе, а также в электронном виде ежемесячно;
- прием денежных средств, вносимых в целях исполнения обязательств перед «Водоканалом», посредством собственных касс, расположенных в пунктах приема потребителей не менее 5 дней в неделю, с 08:00 часов утра до 19:00 часов вечера, а также безналичных платежей;
- ежедневное распределение в пользу МУП «Водоканал» денег, принятых от потребителей за услуги предприятия;
- перечисление денег на расчетный счет «Водоканала»;
- персонифицированный учет платежей потребителей в разрезе лицевых счетов;
- очное обслуживание клиентов в пунктах приема по городу, в том числе по вопросам расчета платы за «коммуналку»;
- перенаправление запросов потребителей на предприятие;
- обработка персональных данных потребителей без их согласия (в соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»);
- заочное обслуживание по телефону в контактном центре, а также через личный кабинет и приложение;
- ежемесячное размещение информации в Государственной информационной системе формирования и мониторинга исполнения программы капремонта и мониторинга состояния объектов жилищного фонда Татарстана;
- информационное взаимодействие с организациями-участниками;
- ежемесячное размещение информации в региональной информационной системе ЖКХ;
- производство и формирование отчетов в программно-техническом комплексе.
![](/uploads/news/36/59/5d1965dd814217c1.jpg)
Напомним, в ноябре 2022 года «Реальное время» писало, что стоимость контракта на оказание услуг потребителям предприятия в разы меньше, чем на закупку одежды для его работников. С 2019 года МУП направил на эти цели свыше 82,6 млн рублей. Только в прошлом году «Водоканал» потратил на спецодежду почти 31,4 млн рублей. Подробнее — в нашем материале.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.