Абоненты МегаФона смогут звонить внутри сети при отрицательном балансе
МегаФон обновил условия пользования основной линейки тарифов #БезПереплат. Благодаря изменениям внутрисетевые вызовы не расходуют пакет минут и доступны при отрицательном балансе. Такое решение компания приняла в связи с тем, что абоненты совершают больше половины всех вызовов внутри сети.
Чтобы новым абонентам воспользоваться привлекательными условиями, не нужно подключать опцию и совершать другие действия. Безлимит внутри сети начнет действовать автоматически.
«Более половины звонков абоненты, как правило, совершают внутри сети своего оператора. Новые условия позволят не переплачивать, с большей точностью рассчитать необходимое количество минут и подобрать удобный тарифный план. Мы также сделали внутресетевые звонки доступными при отрицательном балансе — это актуально для 40% абонентов, которые регулярно забывают вовремя пополнить свой счет. Теперь те, кто предпочитает голосовые вызовы звонкам в мессенджерах, также всегда смогут оставаться на связи», — отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Тарифы линейки #БезПереплат позволяют абонентам безлимитно и бесплатно общаться, в том числе звонить и отправлять медиафайлы в популярных мессенджерах — WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam, Snapchat и Telegram, оставаясь на связи, даже если денег на счете недостаточно.
Абонентам линейки #БезПереплат доступна бесплатная опция «Копилка» — возможность сохранять неиспользованные в течение месяца минуты и гигабайты и использовать их в любое время, когда не хватило основного пакета. Опцию активировали уже 27% абонентов, накопив 20 тысяч терабайт интернета.
Все тарифы линейки предусматривают бесплатную защиту от нежелательных подписок в интернете. Также абонентам автоматически подключается бесплатный пакет «МегаФон ТВ» из 50 ТВ-каналов, трафик при просмотре которых не расходуется.
Справка
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды «Самая быстрая сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Услугами компании пользуются 75,4 млн клиентов.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.