Жительница Казани пожаловалась, что авиакомпания «Победа» не пустила ветерана на купленные комфортные места
Дочка ветерана Великой Отечественной войны Абдуллазяна Халимова пожаловалась на отношение сотрудников авиакомпании «Победа» к своему отцу. По ее словам, в компании сначала навязали одну услугу, а затем отказали в заранее купленных местах повышенной комфортности.
Женщину возмутило, что пожилых людей заставили сидеть в узких креслах, тогда как для них специально были приобретены места повышенной комфортности. Неприятная ситуация сложилась из-за того, что сотрудник аэропорта, пытаясь сгладить конфликт со 100-граммовым перевесом, предложил пожилым людям сопровождение. И уже в салоне воздушного судна выяснилось, что, воспользовавшись предложением, старики потеряли право на приобретенные места повышенной комфортности.
Оказалось, в правилах лоукостера прописано, что если человек пользуется услугами сопровождающего, значит, он инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду, передает «Татар-информ».
По словам дочери ветерана, она понимает, что формально «Победа» действовала в рамках должностных инструкций. Однако считает, что в случае с ветеранами, «человеческое отношение никто не отменял.
Позже в авиакомпании опровергли данную информацию. Перевозчик уточнил, что у ветерана было оплачено кресло у эвакуационного выхода, однако все мировые перевозчики мира не размещают там клиентов с условиями, которые могут помешать эвакуации. Сейчас специалисты «Победы» занимаются оформлением возврата денежных средств за услугу «Выбор места». Кроме того, ветерана разместили на месте, не расположенном возле эвакуационного выхода.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.