В системе «Инцидент менеджмент» больше всего жалоб на неубранный снег
Представитель казанского Кремля Лилия Галимова пояснила, какие сообщения встречаются в системе «Инцидент менеджмент». Стоит заметить, на данный момент в работу попали четыре тысячи обращений.
— Точную цифру положительно решенных вопросов сейчас назвать не смогу. Что касается структуры — очень много сезонных вопросов, связанных с уборкой снега. Люди в разных районах пишут об этом. Эти вопросы оперативно отрабатываются местными органами власти, — рассказала на брифинге Галимова.
Немало вопросов, связанных с ЖКХ.
Напомним, ранее «Реальное время» писало о том, что в Татарстане начала работать система «Инцидент менеджмент», разработанная московской компанией «Медиалогия».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.