«Ашан» перестанет быть магазином дешевых товаров
Сеть «Ашан» решила сменить концепцию и дать более полное предложение потребителям. В связи с этим упор с дешевых товаров будет смещен. Об этом сообщил гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
«Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте». При этом, по словам гендиректора сети, новые товары также будут стоить меньше, чем у конкурентов, передают «Ведомости».
Ранее стало известно, что «Ашан» собирается увеличить и обновить ассортимент готовых блюд в своих магазинах, а затем запустить их доставку.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.