Госдума приняла законопроект об увеличении времени рекламы на региональном ТВ
Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на поддержку регионального телевидения. Документ предполагает увеличение времени трансляции «бегущих строк» на телеканалах в регионах.
Проектом закона предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа, передает ТАСС.
Законопроект предусматривает дополнительное время на рекламу способом «бегущей строки» в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа. Если речь идет об информационных и информационно-развлекательных передачах, дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.
Законопроект разработало Минкомсвязи во исполнение поручения по итогам участия президента РФ Владимира Путина в работе II медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», проведенного Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» 28 апреля 2015 года.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.