Новости раздела

Центризбирком собирается потратить на рекламу предстоящих выборов более 20 млн рублей

Центризбирком объявил тендер на осуществление информационного обеспечения кампании по выборам в Госдуму. Согласно документации, ЦИК собирается потратить на эти цели 21,2 млн рублей.

Исполнитель должен будет разработать общую концепцию информационного сопровождения избирательной кампании, ее единый стиль, обеспечить разработку и сопровождение промосайта, а также набора аудио- и видеороликов.

По мнению Центризбиркома, результатом этой работы станет повышение активности участия в выборах различных социальных групп избирателей, передают «Ведомости».

Отмечается, что для достижения результата планируется задействовать и традиционные рекламные инструменты, и современные — подключить «вирусную» рекламу в интернете.

Вся работа должна быть выполнена в сжатые сроки. Так, на создание и согласование концепции рекламной кампании у участников 2 дня, на разработку сценариев и съемку — по 11 дней, на создание дизайна рекламных баннеров и презентаций — по 5 дней.

Напоминаем, президент РФ Владимир Пути подписал указ, которым назначил выборы в Госдуму на 18 сентября 2016 года.

Ранее Банк России начал выпускать видеоролики с объяснением принципов работы экономики доступным языком. Героиней первого видео стала глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров