«Яндекс» намерен сотрудничать с Facebook
Российская компания «Яндекс» приступила к переговорам о сотрудничестве с американским Facebook. Речь может идти как о совместном продвижении сервисов, так и о рекламных выгодах, пишут «Ведомости».
Источник, близкий к партнерам соцсети, рассказал, что обсуждение находится на самом раннем этапе. По его словам, стороны обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российских пользователей Facebook, так и об обмене данными пользователей двух компаний.
Чтобы проект заработал, компаниям будет необходимо наладить сквозную авторизацию, то есть соединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».
Директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева уверена, что сотрудничество «Яндекса» и Facebook — правильная идея. В свою очередь, директор одного из рекламных агентств указал, что если «Яндекс» действительно договорится с Facebook, то рекламодатели получат много полезной информации о пользователях — сведения о семейном положении, путешествиях, а также увлечениях.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.