Аналитики рассказали, какие товары россияне чаще всего покупают в «черную пятницу»
В России на ноябрьских распродажах наибольшей популярностью у мужчин пользуется техника и электроника, у женщин — одежда, обувь и косметика. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование Tiburon Research.
Приобретают нужные товары в «черную пятницу» более трети жителей России (39%). Специально ждут ноябрьских скидок, чтобы пойти на шоппинг, 30% респондентов. Не обращают внимания на снижение цен 16% участников исследования, а сознательно игнорируют магазины в период распродаж 10% потребителей.
Молодежь, составившая 32% опрошенных, заявила, что чаще всего приобретает в «черную пятницу» книги и канцелярские принадлежности. Родители, доля которых 40% от общего числа респондентов, намереваются купить товары для детей. 45% мужчин готовы к тому, что их расходы на маркетплейсах превысят семь тысяч рублей. Самыми востребованными категориями товаров по сниженным ценам у них стали бытовая техника и электроника. Большинство женщин (71%) собираются расходовать средства более экономно и приобрести по распродаже одежду, обувь и аксессуары. Также популярностью у прекрасного пола пользуются товары для красоты и бытовая химия.
Делать покупки на маркетплейсах собираются больше половины жителей России — 65%. О намерении ходить по магазинам заявили 9% участников исследования. Делать заказы на сайтах магазинов планируют 8% респондентов.
Товары, которые в период распродаж покупает каждый второй опрошенный (56%), не отличаются от его покупок в обычное время. 34% кладут в корзину вещи со скидками, 14% приобретают товары спонтанно. Заранее продумывают покупки лишь 5% россиян. Отметили, что количество их покупок в «черную пятницу» увеличивается, 2%.
Напомним, скептическое отношение к скидкам во время ноябрьской распродажи выразили 76% жителей России. Верят, что в «черную пятницу» продавцы действительно снижают стоимость своей продукции, всего 9% опрошенных. Затруднились дать ответ 15% участников исследования.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.