Антимонопольщики признали право ООО «Казанский сувенир» на бренд «Кот Казанский»
Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало право ООО «Казанский сувенир» на использование бренда «Кот Казанский».
Ведомство предписало предпринимателю, судившемуся с компанией за право пользования брендом, остановить «незаконную реализацию товара». «Признать действия ИП <…> актом недобросовестной конкуренции», — говорится в документе.
Спор предпринимателей начался около 2 лет назад. «Казанский сувенир» требует в арбитражном суде у предпринимателя Сергея Вдовина около 300 тыс. рублей за использование бренда. ИП, в свою очередь, также потребовал 90 тыс. рублей, поскольку тоже зарегистрировал права на бренд в трех категориях: «керамика, игрушки», «реклама» и «розничное введение в оборот».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.