Из-за кризиса французская Faurecia перенесла производство автокомпонентов из ОЭЗ «Алабуга» на площадку Ford Sollers
Французский производитель автокомпонентов Faurecia не запустил завод в ОЭЗ «Алабуга», на который потратил 270 млн рублей. Компания перенесла мощности на площадку Ford Sollers в Елабугу.
Российская «дочка» компании — ООО «Форесия» — добивалась получения статуса резидента «Алабуги». Компания построила завод, но так и не запустила его.
Подобная ситуация наблюдается в отрасли в связи с кризисом на авторынке России, пишет «Коммерсант». В минэкономики подтвердили, что четыре производителя компонентов приостановили работу, а около тридцати не реализовали свои планы по запуску заводов.
Справка
Faurecia SA — крупный производитель автокомпонентов. Крупнейший акционер — Peugeot SA (57,14%), в свободном обращении — 48,62%. За первое полугодие 2014 года выручка предприятия составила €9,3 млрд, чистая прибыль — €116,5 млн. У Faurecia шесть заводов в России: в Санкт-Петербурге и Тольятти производят автомобильные сиденья, в Луге (Ленинградская область) и Калуге — детали интерьера, еще два завода — в Тольятти и Калуге — выхлопные системы.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.