В Сбербанке подтвердили наличие сбоя в приложении «Сбербанк Онлайн»
Пользователи сообщили о проблемах в работе сервиса «Сбербанк Онлайн». В банке подтвердили наличие сбоя.
«Уважаемые пользователи услуги «Сбербанк Онлайн», в настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему, просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства», — цитирует RNS сообщение Сбербанка.
Пользователи отмечают, что приложение требует обновления при попытке запуска. Однако при обновлении программы ничего не меняется.
Чего-то Сбербанк сбоит, ни в мобильное приложение не войти, ни с компа.
— Дмитрий Петухов (@mitlovan) 18 сентября 2017 г.
@sberbank а что у вас приложением под андроид происходит? После переустановки то же самое выдает pic.twitter.com/CtU1wF61wH
— offliner (@offliner_s) 18 сентября 2017 г.
Хочу передать привет @sberbank pic.twitter.com/NIKmr8pEDg
— Theraflu (@KasimovNikita) 18 сентября 2017 г.
«Сбербанк Онлайн» был также недоступен через браузер Google Chrome.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.