Disney провела тесты технологии распознавания выражения лиц зрителей
Компания Disney в более чем в полутора сотнях кинотеатрах США запустила тестирование технологии, которая проверяет реакцию зрителей в кинотеатрах на то, что показывается на экранах.
Система состоит их четырех вращающихся камер, на которых установят датчики углов. Их соединяют с устройством, которое с помощью алгоритма по самостоятельному машинному обучению распознает выражение лиц у зрительской аудитории.
После этих тестов в США система выявила 16 млн эмоций у зрителей, таких как смех и оханье, сообщает Vista News.
Ранее СМИ сообщили, что Disney может получить больше $50 миллионов страховки за смерть «принцессы Леи».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.