Россияне сократили расходы на медийный контент в Сети
В 2016 году жители России стали тратить на медийный контент на 15%. Отмечается, что люди меньше стали покупать подписки интернет-газеты и журналы, а также уменьшились траты на видеоконтент.
Согласно данным Vistanews.ru,тратя меньше на цифровую информацию, пользователи сети начали намного больше покупать игр и предложений для своих девайсов. Всреднем затраты на эти услуги составили 950 рублей, что больше, чем за тот же период прошлого года.
Ранее «Реальное время» писало, что минкульт РФ совместно с участниками рынка разрабатывает новый антипиратский закон, который предусматривает ответственность соцсетей за пользовательский контент.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.