H&M установила для России самые низкие цены
Аналитики банка USB сравнили цены на одинаковые товары в крупнейшей мировой сети по продаже одежды H&M в разных странах. Оказалось, что в России магазины сети дешевле, чем в Европе и США.
До падения рубля Россия была одним из самых дорогих и стабильных рынков для H&M наравне с Японией. Но девальвация национальной валюты изменила ситуацию. В пересчете на евро (по курсу на март 2015 года) одежда H&M, представленная в российских магазинах, стала самой дешевой из всех регионов присутствия сети, отмечают в UBS. В среднем одежда H&M в России стоит на 21% дешевле, чем в Европе, и на 18% — чем в США.
Один предмет женской одежды в российском H&M стоит в среднем 15,73 евро — на 20,5% меньше, чем в Европе (19,79 евро) или на 23% — чем в США (20,43 евро). Самая дорогая женская одежда – в Корее, где один предмет стоит 26,10 евро, то есть на 40% дороже, чем в России.
Конкуренты шведского ретейлера повысили цены после девальвации рубля более резко. Падение рубля и иены, по мнению UBS, могло стоить ретейлеру от 0,5% до 1% глобальной прибыли до уплаты налогов (EBIT).
Справка
Hennes & Mauritz – одна из крупнейших в мире розничных сетей по продаже одежды, была основана в Швеции в 1947 году. Компании принадлежит шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories. Работает более чем в 55 странах мира, в 13 странах продает товары через интернет. По данным сайта компании, в России сейчас работает 73 магазина.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.