Facebook планирует запретить таргетирование рекламы жилья, работы и кредитов
Facebook намерена внести изменения в рекламную политику социальной сети.
Планируется, что в скором времени в соцсетях будет запрещено таргетирование рекламы жилья, работы или кредитов для определенной аудитории. Рекламодатели не будут иметь права на таргетирование по возрасту, полу или почтовому индексу, говорится в официальном заявлении американской компании.
В Facebook напомнили, что до этого уже были введены изменения, которые запретили выбирать целевую аудиторию рекламы по принципу этнической и религиозной принадлежности и сексуальной ориентации.
Ранее сообщалось, что после сбоя в работе Facebook два топ-менеджера компании уходят в отставку.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.