«Яндекс» с марта ужесточит правила работы с рекламными агентствами
«Яндекс» с марта изменит условия работы с агентствами, через которые идет размещение рекламы.
Согласно новым правилам, агентства будут получать квартальную премию в зависимости от роста бюджетов их клиентов не на сайте поисковика, а на сайтах его партнеров.
Полугодовую премию агентства будут получать только за клиентов, с которыми работают не менее полутора лет, пишут «Ведомости».
«Яндекс» может внести изменения в новые контракты с агентствами к марту, так как к этому месяцу истекает действие текущих соглашений.
Ранее сообщалось, что DNS уйдет с «Яндекс.Маркета» из-за «серых» поставщиков.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.