В Национальном рекламном альянсе сменился гендиректор
Совет директоров Национального рекламного альянса (контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России) освободил от должности действующего гендиректора Сергея Васильева с 1 декабря.
Вместо него назначили Эдуарда Райкина, сообщает пресс-служба НРА.
При этом Васильев остается в составе совета директоров НРА и займется стратегией развития альянса.
Отметим, что по итогам первого полугодия 2018 года объем рынка интернет-рекламы вырос на 21%, до 90,5—91,5 млрд рублей. Аналогичный сегмент ТВ за это время увеличился на 13%, до 90—91 млрд рублей.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.