2 млн запросов: что увидели журналисты в Центре по обработке вызовов системы «112»

1/15
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева

Центр по обработке вызовов системы «112» ежегодно принимает около 2 млн запросов, рассказали журналистам на пресс-туре по учреждению. Операторы и психологи работают с жителями и гостями со всей республики, а иногда помощь требуется и людям из соседних регионов. Сотрудники центра рассказали о трудностях своей работы и о том, как важно помогать другим.

Другие фотогалереи